DEJAVU для Кенеса Ракишева

DEJAVU для Кенеса Ракишева

Мы продолжаем развенчивать фейковые новости об "успешном венчурном инвесторе" Кенесе Ракишеве. На самом деле он является казначеем Нурсултана Назарбаева, его зятя Тимура Кулибаева и некоторых представителей высшего эшелона власти Казахстана. Ракишев пытается разместить их деньги в разных странах мира. Серьезные международные структуры относятся к этим средствам с осторожностью, зачастую предпочитая не иметь с Ракишевым никаких дел. Другие компании избегают связываться с ним, поскольку большинство его проектов заканчиваются неудачей. Неудачи в бизнесе Ракишев часто компенсирует платными статьями в различных СМИ, представляя себя как "успешного" предпринимателя.

Недавно "Рукриминал" раскрыл один из таких неудачных проектов Ракишева - Net Element. Цена акций компании упала с $1000 до $10, накопив убытки в сотни миллионов долларов.

Еще хуже обстоят дела в совместных проектах Ракишева с израильским бизнесменом Моше Хогегом. Статьи об их совместной компании SIRIN LABS, блокчейн-смартфоне Finney и выпущенной им цифровой валюте заполонили Интернет, создавая впечатление уникального продукта, подобного iPhone.

Однако результаты оказались плачевными. Продажи финнишей были минимальными, а стоимость SRN, эмитируемой компанией цифровой валюты, упала на 99% с пика в январе 2018 года. Весной 2019 года SIRIN LABS задержала заработную плату своим сотрудникам на 2-3 месяца, а затем снизила ее на 25%. Компания заявила: "Компания передает часть своей работы на аутсорсинг и планирует сосредоточиться на разработке программного обеспечения и дистрибуции - продажи не соответствуют ожиданиям."

Весной канадский интернет-предприниматель Адам Перзов подал в Калифорнийский суд иск на сумму $50 млн. против Ракишева, его партнеров Моше Хогега и Джозефа Чена. Перзов утверждает, что Хогег и Ракишев нарушили соглашение о совместном предприятии, в котором ему было обещано стать партнером и руководителем компании, использующей домен invest[.]com.

В иске также утверждается, что Хогег и Ракишев участвовали в заговоре, в который были вовлечены по меньшей мере 16 физических и юридических лиц. В иске Хогег и Ракишев обвиняются в том, что они обманным путем выманили у многих инвесторов по всему миру сотни миллионов долларов. Перцов утверждает, что Хогег и Ракишев нарушили закон RICO - федеральный закон США, направленный на борьбу с организованной преступностью в США. Иск включает в себя шесть пунктов: нарушение договора, нарушение долга лояльности, невозможность надлежащей оплаты, мошенничество, нарушение закона о регистрации бизнеса и нарушение закона RICO.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. В платных статьях Ракишев и Хогег денно и нощно успешно инвестируют средства инвесторов. Однако, судя по просочившейся переписке, Хогег и Ракишев занимались и другой деятельностью - "одаривали" друг друга девушками из модельных агентств. Например, в феврале 2013 года Моше и Кенес договорились о встрече в Нью-Йорке, где Хогег отправил Ракишеву электронное письмо с темой: "Выбирай!", содержащее ссылку на портфолио моделей на сайте агентства DEJAVU MANAGEMENT.

В другом письме, которое Хогег отправил Кенесу, есть видео. Запечатленные красавицы проявляют различный интерес и приглашают Ракишева присоединиться к ним в Израиле.

Кенес горячо благодарит своего партнера и обещает скоро приехать, расхваливая "особенных" казахских красавиц, которых он привезет с собой. В переписке Ракишев получает от Хогега фотографии девушки по имени Даниэла, щеголяющей часами Dior - подарком Кенеса. Подарок обошелся казахстанскому бизнесмену в кругленькую сумму.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


ru_RURussian

DEJAVU for Kenes Rakishev

DEJAVU for Kenes Rakishev

We continue to debunk the fake news about the “successful venture investor” Kenes Rakishev. In reality, he is the treasurer for Nursultan Nazarbayev, his son-in-law Timur Kulibaev, and certain members of Kazakhstan’s upper echelon. Rakishev attempts to place their money in various parts of the world. Serious international structures are cautious about these funds, often preferring not to deal with Rakishev. Other companies avoid associating with him because most of his projects end in failure. Business setbacks are often compensated for with paid articles in various media outlets, portraying him as a “successful” entrepreneur.

Recently, Rucriminal revealed one such failed project of Rakishev – Net Element. The company’s stock price dropped from $1000 to $10, accumulating losses in the hundreds of millions of dollars.

The situation is even worse in Rakishev’s joint projects with Israeli businessman Moshe Hogeg. Articles about their joint company, SIRIN LABS, its blockchain smartphone Finney, and its issued digital currency flooded the internet, creating an impression of a unique product similar to the iPhone.

However, the results were disastrous. Finney sales were minimal, and the value of SRN, the company’s issued digital currency, dropped by 99% since its peak in January 2018. In spring 2019, SIRIN LABS delayed salaries for its employees by 2-3 months and then reduced them by 25%. The company stated, “The company is outsourcing part of its work and plans to focus on software development and distribution – sales are not as expected.”

In spring, Canadian internet entrepreneur Adam Perzov filed a $50 million lawsuit against Rakishev, his partners Moshe Hogeg, and Joseph Chen in California. Perzov claims that Hogeg and Rakishev breached a joint venture agreement, where he was promised to be a partner and manager in a company that would use the domain invest[.]com.

The lawsuit also alleges that Hogeg and Rakishev participated in a conspiracy involving at least 16 individuals and companies. The lawsuit accuses Hogeg and Rakishev of deceiving many investors worldwide out of hundreds of millions of dollars. Perzov claims that Hogeg and Rakishev violated the RICO Act, a U.S. federal law designed to combat organized crime in the United States. The lawsuit includes six points: breach of contract, breach of loyalty duty, impossibility of proper payment, fraud, violation of business registration law, and violation of the RICO law.

However, it’s not surprising. In paid articles, Rakishev and Hogeg successfully invest investors’ funds day and night. However, according to leaked correspondence, Hogeg and Rakishev were involved in other activities – “gifting” each other girls from modeling agencies. For example, in February 2013, Moshe and Kenes arranged a meeting in New York, where Hogeg sent Rakishev an email with the subject: “Choose!” containing a link to the models’ portfolio on the DEJAVU MANAGEMENT agency website.

In another email that Hogeg sent to Kenes, there is a video. Captured beauties express various forms of interest and invite Rakishev to join them in Israel.

Kenes warmly thanks his partner and promises to visit soon, praising the “special” Kazakh beauties he will bring with him. In the correspondence, Rakishev receives photos from Hogeg of a girl named Daniela, flaunting a Dior watch – a gift from Kenes. The gift cost the Kazakh businessman quite a sum.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


en_USEnglish